Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Меню сайта

Сейчас на сайте


Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Прохождение квеста №10 "Чаша судьбы" Итак, вот мы и добрались до последнего на данный момент текстового квеста игры «Герои Войны и Денег». Мы уже проводили разведку на вражеской территории, разыскивали разлетевшиеся странички магического фолианта, работали прорабом на стройке фортов… но как сказал наш новый наниматель, торговец Вариск — «Мне не нужны сильные и смелые герои, мне нужны удачливые и прозорливые». Наша миссия похожа на миссию агента из фильма «На Дерибасовской хорошая погода» — отправляемся чистить казино! И помните, никаких силовых вариантов — всё исключительно легально. 1) Идем в Wolf Dale (1 вниз от столицы) и берем квест в магазине Вариска. В кои-то веки получаем аванс и даже магическую побрякушку на удачу — ажно +2. А вдогонку предупреждение, что при попытке смыться с деньгами догонят и напинают по самое не могу. 2) Топаем к казино. О, похоже этот эльф проигрался всухую — интересуемся его историей. Ну как тут не помочь бедолаге, благо мы при деньгах. Бутылочку тоже подберем, а то вдруг нам не повезет еще больше — будет с чего начать. Поговорим с грязным эльфом у казино, купим у него камень за 200 золотых. 3) Фонтанчик, пить то как охота! Удача повысилась — теперь у нас +3! После каждого выигрыша не забывайте выходить из казино и пить — итого ваша удача к финальному поединку будет +5. 4) Подходим к гному. Чемпион подгорного племени встречает нас, как родных. Игра, в отличие от других, скорее не на удачу, а на логику — кто последний камень заберет, тот и проиграл — не перепутайте. Кстати, что-то он говорил об общих знакомых. Был, как мне помнится, какой-то гном в квесте «Мириарды иллюзий», и он тоже любил сыграть в азартные игры. И играл так же плохо — раздеваем коротышку до последнего медяка и любимого рунного булыжника! Говорим, что знаем этого гнома. Выиграть легко. Вначале берем две руны. Потом столько, чтобы осталось девять. Потом — чтобы 5. И напоследок оставляем одну руну на столе — гном проигрывает. Раздели — пошли на улицу попить водички. Удача +4. 5) Немного передохнем. Побеседуем с «юношей бледным с фингалом горящим». Ему срочно требуется много денег, личная охрана… ну или хотя бы оружие. Розочка из бутылки при некоторых обстоятельствах ничуть не хуже Клинка Аррмагеддона — презентуем. Соединяем бутыль и рунный камень — вот и розочка. 6) На свежую голову подходим к наёмнику. А вот это игра не для детишек. В принципе, правила не сложные — участвуют 21 монстр светлых рас (рыцари, эльфы, маги) и 21 темных (демоны, нежить, темные эльфы). Игроки поочередно атакуют, выкладывая свою карту, и отбиваются, отвечая на карту противника. Если карта противника отбита — вы получаете 1 очко при отбитии картой той же стороны, и 3 — противоположной. Если не отбита — минус 2 очка. Так же в начале раунда объявляется бонус, когда часть монстров получает дополнительное очко. Еще есть гоблин — он отнимает 5 очков у противника в атаке и прибавляет вам 5 в обороне. То есть, почти чит. И еще — уровень монстров может быть изменен в начале игры, и монстры первого будут объявлены сильнейшими — то есть скелета побьет только фея, а седьмой станет нулевым, и титана побьет даже зомби. Не забываем поглядывать в блокнотик, а еще лучше — вычеркиваем карты, ушедшие из игры. Немного везения, много внимания — и выигрыш у нас в кармане. Совет 1: Может быть, это срабатывает не всегда, но я, тасуя карты семь раз, всегда получал в колоду гоблина — а это почти верная победа. Совет 2: Если сомневаетесь в силе монстра — заглядывайте сюда и проверяйте. Совет 3: Старайтесь отвечать светом на тьму и наоборот, помните о начальных условиях. Сбрасывайте слабые, копите сильные, и помните — если ваша удача +4, рандом на вашей стороне. Если у вас нет денег на ставку — выходите на карту, топайте в магазинчик, и отказывайтесь от квеста. Многие, в том числе и автор, застревают на данном этапе. Фонтанчик не забыли? +5 удачи. 7) Вот и Стелла. В последний раз предлагаем ей отступить по хорошему — Не понимает, ну так что ж… Удачи ей не занимать, и амулетик тому причиной. Впрочем, наша удача круче. Правила проще, чем пареная репа, и объяснять не надо. Денег у нас вагон, так что постепенно раздеваем колдунью, и ждем момента, когда она предложит сыграть на амулеты. Хм, можно обнаглеть и дать ей свой… Но не оригинальный, а с сюрпризом! Не зря мы отдали 200 монет за изумруд несчастья. Именно в момент предложения игры на амулеты — и не секундой раньше — совмещаем темный изумруд и амулет удачи, получив амулет несчастья. Затем предлагаем отдать Стелле свой амулет на время игры, и легко вытягиваем у неё обе безделушки. Совет: Пасуем на нубе, ставим по 400 на рыцаре и эльфе, на маге ставим 200, если вам выпало отвечать на ставку Стеллы, а у вас маг — поднимайте. У при таком раскладе она 4 раза пасовала. Играем осторожно, и в конце концов — выигрываем. (Как делал я): Пасовал при нубе, а на всех остальных ставил по максимуму, но решать вам. 8) Надо вернуть демонический амулет законному владельцу, о котором шептались завсегдатаи казино. Отправляемся в Столицу Империи, и возвращаем амулетик демону, у которого дела без него совсем захирели. Бедолага. 9) Теперь в Волчью Долину — сдаваться. Торговец встречает нас. Вот и всё — 100 из 100, 1000 золотых. А если все квесты закрыты аналогичным образом — еще и достижение. Удачи, герои! И помните — данный квест проверяет ваше везение, прохождение тут мало чем поможет.

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz